Здравствуйте, уважаемые любители покупок в интернете.

Продолжаем нашу подборку фильмов о стиле и моде. Первая часть вот здесь.

Здесь подобраны самые известные в мире бренды, которые через видеоролики представили свои новые коллекции и попытались передать Вам свой внутренний мир.

Поэтому добро пожаловать на страницы блога нашего интернет магазина. Удобно усаживайтесь, читайте, смотрите и не забывайте искать в этих роликах сумки.

 

6. De Djess: Women's Tales # 9 by Miu Miu

 

Для последнего выпуска своей короткой серии фильмов "Женские Сказки" - Miu Miu выбрал итальянского режиссер каторый недавно стал победителем Гран-при Алиса Рорвакер. Одежда весна / лето 2015 коллекции Miu Miu играют ключевую роль в кино в буквальном смысле.


Также в объектив попала сумка этого бренда. Такие платья выберут своих владельцев а не наоборот, а также интригует концепция. Платье "Количество 328" не даст себя носить блондинке актрисе, скорбящей по неизвестным причинам, но поддается скромной официантке, которую сыграла Yanet Мохика.


Мы также наблюдаем толпу фотографов, которые ворвались в вестибюль без объяснения и причин, щелкая каждое платье которые они видят. Платья выбирают историю, они хотят рассказать о себе. Но к сожалению этого не сделают вместо них эти импульсивные фотографы, и это приводит к неожиданным капризам сюжета. Визуально фильм очень приятно смотреть, хотя мы не ожидали меньшего от младшей сестры бренда Prada.

 

7. Lanvin by Tim Walker

 

К съемкам вещей семьи Lanvin привлечен фотограф Тим Уокер. В фильме представлена коллекция компании весна / лето 2015, в главной роли модели Кирстен Оуэн, Пэт Кливленд и Виолетта Санчо. Между тем, братья Каллум и Гайдн при помощи партнеров Джошуа Куинтон и Энди Брадин создали безусловно прекрасное мужское предложение бренда.


Был установлен французский саундтрек и использованы волны синтезатора, вокруг на съемочной площадке случайными моделями стали розы, а главной фишкой стало рисовал на стекле красной помадой.


Учитывая, что Lanvin хорошо известен своей фантазией и акцентом на интересных и эксцентричных особ, на роль фотографа выбрали именно Уокера, чтобы захватить самую суть, поскольку все знают, что он хорошо работает с ДНК бренда. Видео в стиле Якоба К с косметикой от Валь Гарленд и творческое направление от Ронни Кук Ньюхаус

 

8. The Bubble by Aaron Rose for COS

 

В рамках запуска "COS" в США в начале этого года была создана эта работа, которую вы можете видеть сейчас. Напомним, что бренд принадлежит скандинавскому H&M.


К работе привлекли режиссера Аарона Роуз (который работал на наших видео в прошлом сезоне), поскольку именно он более полно может внести свой вклад в серию фильмов с которыми он уже работал. В них исследуют два самых влиятельных города Америки: Нью-Йорк и Лос-Анджелес.


Фильм Роуз Под названием "Bubble", которая фокусируется на Нью-Йорке, был вдохновлен салоном художника Пегги Гуггенхайм и выстрелил в Max Fish. Журналист Гленн О'Брайен и фотограф Петра Коллинз является одним из жителей города на сцене и носят одежду COS на протяжении всего фильма.

 

9. Stella Sport x Adidas

 

Молодой, свежий мастер по штамповке моды Adidas StellaSport начал кампанию видео которые как инфекция распространилась среди спортивных коллекций. Направлены на более молодую аудиторию, чем сегодняшняя текущая линия Adidas Стелла Маккартни, которая празднует свое 10-летие в этом году.


Кампанию показывает модель Мона Мацуока. Здесь все что присуще спорту, бег и прыжки, и это все в одетых неоновых обработках леггинсы, фирменных толстовках, с использованием графических логотипов и узорчатые знаменитые три полоски. Видео на фоне заметного J-поп-трек "Sick Kick", написанная и исполненная в Лондоне, англо-японской группы Kero Bonito, интересный выбор для бренда, учитывая, что на его магистральных видео сезона популярной в Токио, в основном, исполнителем был ди -джей и певица мадемуазель Юлия что записывалась на улицах Японии.

Бренд к сожалению не представляет нам сумок, вернее представляет, но это не наш формат, поскольку мы более склонны к классическим и деловым сумкам.

 

10. The Lady Web ft. Lykke Li for Gucci

 

Gucci возвращает нас к мечтательным приключениям коллекции весна / лето 2015 где главную роль сыграла женская сумка "Леди Интернет". В течение всего ролика, сумочку бренда носит шведская певица и автор песен Lykke Li. В то время как ее капризный трек "Just Like Dreams" играет в фоне. Кадры начинаются с того как она играет на пианино а затем прокладывает себе путь через город, посещает музыкальный магазин (лучше бы магазин сумок), чтобы покопаться в виниле, затем возвращаются к хорошо оформленому люксу, где она играет на гитаре и пишет в журнале.


Песня затянула ее в мире моды с момента ее музыкального дебюта в 2008 году, стиль вокала Li точно подходит для свободной духом, богемной коллекции этого сезона.


Эти видео будто окошка, помогающие заглянуть в мир брендовых сумок. Вы с легкостью можете купить сумку в любом магазине но перед этим наберитесь положительных впечатлений от просмотра роликов.

С уважением, интернет магазин Genuine Leather.

 

Читайте также:

Сумки в стиле Гермес

Новинка от Hermes Birkin 2015

Стоит ли покупать брендовые сумки?