две женские сумки Guess


Исследование о женских сумках


Сегодня возьмем за основу исследования одного американского журналиста, который решил доказать, что женщины платят гораздо больше за свои сумки чем мужчины.

За годы сотрудничества с женскими аксессуарами, мы обратили внимание на две вещи. Во-первых, когда большинство чрезвычайно популярных дизайнеров выпускают сумку для женщин, то со временем эта модель постепенно меняет внешний вид и приобретает более традиционные мужские черты, чтобы также нравиться другой части аудитории. Во-вторых, эти сумки, как правило, кажется, имеют более выгодные условия для покупки, чем альтернативные женские, даже если они, как правило, имеют практически идентичную отделку и оборудование на котором производятся. Я решил проверить нашу теорию и провести испытания на прошлой неделе, и то, что я нашел в значительной степени подтвердило наши подозрения.


Повышение цен на женские товары не являются редкостью, и они выходят за рамки модной индустрии. Так называемый "Розовый налог" попал под огонь критики во Франции, где недавно группа женщин собрала 40 000 подписей под петицией, чтобы бросить вызов практике популярных супермаркетов поднимать цены вверх на товары продаваемые для женщин, поэтому редакция New York Times недавно написала на эту тему, ссылаясь на Consumer Reports исследования, нашли те же проблемы с товарами для женщин в США. Несмотря на данные из приведенных источников, я намеревался сделать неофициальное исследование самостоятельно.


две брендовые женские сумки Mulberry


Как провести эксперимент?


Самым большим препятствием для получения результатов выяснить, как сравнивать сумки справедливым образом. Ради того чтоб быть точным, я сравнил 10 женских сумок того же дизайнера мужской и женской линий, которые были очень схожи по типу кожи, форме и отделкой. Мужские сумки, как правило, больше по габаритам, поэтому я пошел еще дальше, рассчитав цену за кубический дюйм каждого изделия. Таким образом, мы будем знать, сколько дизайнеры просят за единицу площади конкретной сумки, независимо от того, как часто или редко потребители покупают данную модель. Для достижения наилучших результатов, я использовал для сравнения сумки из одних и тех же брендов, измерял их одинаковыми методами для всех. Все цены указаны в долларах, поскольку ориентируемся на ведущих производителей, которые находятся в Америке и Европе.


Мужские были действительно большие по габаритам, в среднем объеме 1,479.5 кубических дюймов, по сравнению со средними размерами сумок женских в 1,014.4 кубических дюймов.

Для таких размеров, дизайнеры, как правило, просят за мужские аксессуары среднюю цену в $ 2,17 за кубический дюйм.


Женщин дизайнеры попросили заплатить $ 2,58 за кубический дюйм. Это может показаться небольшой разницей, но при покупке двух сумок того же размера, приводит к среднему диспаритету цен более чем на $ 190, а главной разницей является то, что одна сумка предназначена для женской потребительской базы, а другая предназначена для противоположного пола. Я также протестировал два других варианта, которые были точно такого же размера, как для мужчин, так и женщин; диспаритет цен сохраняется, а также отличается общая стоимость сумки, что указывает на другие различия что не влияют на цену. Вывод такой, что цена не масштабирует в точном соотношении размер, независимо от целевого пола.


две брендовые женские сумки Givenchy


Результаты в цифрах


Три из десяти сумок, которые мы тестировали были Guess. Бренд имеет, безусловно, наибольшее значение при сравнении мужского и женского стиля в целом. Все три сумки для женщин были заметно более дорогими на рынке, несмотря на то, что две из трех были практически идентичны для гендерных типов. С другой стороны Bottega Veneta а также Alexander McQueen заставили своих клиентов мужчин платить больше за кубический дюйм сумки. Но стоит отметить, что эти две модели были наиболее разрозненные друг от друга по структуре и типу обработки чем другие, из тех что мы тестировали. Стоит помнить, что чем больше будут подобные две сумки, эксперимент будет прозрачнее, а значит, более вероятно, что женщина потребитель должен платить больше.


Самая большая разница между сумками, которую мы обнаружили, была между женской Givenchy Lukrezia и мужской Weekender с очень похожей структурой, обработкой и качеством кожи. Такая версия сумки обойдется в $ 0,98 за кубический дюйм, в то время как женская Lukrezia стоить $ 2,67 за кубический дюйм. Классический бренд Sen-Loran также бросается в глаза своей преступностью! Сумка женская стоит почти $ 3 за кубический дюйм, в то время как почти идентична, большая для другого пола обойдется Вам только чуть более $ 1,50.


две брендовые женские сумки Alexander Mcqueen


Почему же все-таки женщины переплачивают?


Линии брендов для женщин массово изготавливают сумки с различными шипами и металлическими деталями чтобы хоть как-то накрутить добавленную стоимость. Также, за последние десять лет их стало настолько много, что это породило скачок на стоимость сырья. Поэтому женские сумки стали стоить значительно дороже. А еще небывалый ажиотаж на кожаные сумки влечет за собой повышение цен на кожу. Также в сумках для женщин чаще используют драгоценные металлы. Производственные же затраты, практически идентичны, так как большинство моделей имеют очень подобные детали отделки, технологии изготовления и оборудования.


Но мне кажется, что более вероятным объяснением является то, что бренды просто знаю, что они могут поставить более высокую цену, когда дело доходит до женщин клиентов.

Они более чувствительны к моде, чем противоположный пол, и конечно, более зависимы от социального мнения, поэтому выбирают лучшие, самые эффектные вещи чтобы нравиться окружающим. А еще женщины больше заботятся об аксессуарах, потому что понимают что по сумке люди оценивают ее социально-экономический успех. Большинство богатых людей неохотно разговаривают, когда речь идет о моде и брендах, но для своих женщин им покупать ничего не жалко. Возможно именно на богачей мужчин рассчитан этот рынок?


В тексте мы привели все сумки, которые использовали в нашем мини расследовании и привели конкретную стоимость аксессуара. Вот поэтому я пришел к выводу, что возможно, нашим любимым женщинам, в следующий раз будет выгоднее покупать сумочки в отделе для мужчин.

Надеемся, что проведенное нами исследование было для вас полезное, а статья интересная!

С уважением, магазин женских сумок Genuine Leather.

Также читайте:

Новинки от Hermes Birkin

Как женщине стать финансово независимой

Сколько стоит быть красивой